Описание
Рецензии

Сериал Англия / This England

Актеры:
Саймон Кунц,Рэйчел София-Энтони,Джеймс Корригэн,Дерек Барр,Алек Николлс,Эндрю Бакан,Саймон Тревес,Айми Келли
Режисер:
Джулиан Джаррольд,Майкл Уинтерботтом
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
1-6 серия из 6 (08.03.2023)
Рейтинг:
6.70
Проект Майкла Уитербортом демонстрирует, как жители одного из самых технологически развитых городов Европы отреагировали на обрушившуюся на них паддиуму. Паддиум поразил мир своим разрушительным воздействием на бизнес и обыденные реалия жизни каждого человека. Хотя многие люди испытали чувство страха и тревоги, все же были те, кто проявили решимость противостоять негативным последствиям паддиума. Особого упоминания заслуживают ученые и медицинские работники, которые активно участвовали в борьбе с паддиумом. Они проявили замечательное мужество и преданность своему делу, внесшие значимый вклад в поиск решений для преодоления кризиса. Кроме того, заслуживают огромного уважения учителя и медсестры, которые со всей отдачей работали на благо общества во время сложных обстоятельств. Несмотря на то, что с момента начала паддиума произошли значительные изменения в жизни людей, они показали себя лучшим образом. Общественность проявила желанное стремление к поддержке и солидарности, выражая готовность помогать друг другу в любых обстоятельствах.
В самом деле, наиболее поразительным аспектом этого сериала является тот факт, что он не пытается перекладывать вину на какой-либо конкретный персонаж или группу личностей. Премьер-министр, роль которого исполняет Кевин Бэрроуз, и другие члены правительства представлены как люди, которые работают над решением сложной проблемы в условиях серьезных проблем. В то время как их действия могут казаться неадекватными, направленными в неправильном направлении или даже ошибочными, становится понятно, что они действуют с наилучшими намерениями в данной ситуации. В отличие от типичных драм, основанных на реальных событиях, эта сериал не стремится представить традиционное добро и зло. Здесь нет явного антагониста; вместо этого вирус выступает в качестве главного антагониста истории. Тем не менее, можно сказать, что одной из основных проблем сериала заключается в том, что он кажется рассказывающим только половину правды. Это может быть разочарованием для зрителей, особенно если учесть тот факт, что многие другие драмы, включая "Уистлс", уделяют равное внимание деталям и запутанности истории. Вместо этого "Пандэми" предлагает историю, которая кажется слишком поверхностной, несмотря на то, что посвящает значительные ресурсы для воссоздания фактов. В сериале есть определенная одномерность персонажей. Они представлены так, будто они просто являются частью пейзажа или фоновой сценой. Например, Джонсон выглядит скорее как недоразвитый персонаж, который появляется на экране только для того, чтобы произносить короткие реплики перед камерой. Не существует истинного человеческого измерения или глубины в его роли или других персонажах сериала. Вымышленный вирус — это единственный персонаж, который вызывает эмоции у зрителя, поскольку он представлен как сложная и загадочная сила. Однако даже эта идея не развивается достаточно, чтобы привлечь внимание аудитории. Вместо этого сериал фокусируется на фактах и числовых данных, которые предоставляются зрителям во время просмотра, что может отразить реальные события, связанные с падением заболеваемости. В целом, "Пандэми" оказывается менее увлекательным и эмоционально насыщенным, чем другие драмы, которые исследуют тему пандемии или болезней в широком смысле. Вместо этого он следует за доминирующей тенденцией создавать произведения, основанные на реальных событиях, без искренности и эмпатии, необходимых для создания убедительной и увлекательной истории. Это не значит, что сериал полностью лишен достоинств или интереса. Однако он все равно столкнется с серьезными трудностями по сравнению с другими драмами, которые предлагают более уникальные и захватывающие взгляды на реальные события, такие как пандемии. "Пандэми" оказывается менее интригующим и захватывающим способом повествования истории об общественном кризисе по сравнению с более успешными драмами.