Описание
Рецензии

Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия / Olympia - Fest der Völker
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
Рейтинг:


Произведение под названием "Олимпиада" - это захватывающая документальная картина, которая прослеживает исторический период в Германии, когда расовые теории и идеологии нацизма достигли своего пика. Эта лента переносит зрителей в Берлин времен тридцатишестилетия двадцатого века. В этот период в страну приходит Олимпиада - крупнейшие спортивные соревнования, призванные объединять народы мира. Однако в тот момент Германия использовала эти игры для пропаганды своего превосходства над другими расами. Фильм "Олимпиада" вызывает глубокое волнение благодаря мастерскому освещению легендарной режиссером Лени Рифеншталь, которая с огромным талантом и умением создает потрясающий образ той эпохи. Несмотря на её собственные взгляды, которые в фильме проявляются ясно, она демонстрирует исключительное мастерство в управлении каждым аспектом производства. В результате зрители погружаются в атмосферу той эпохи, получая возможность увидеть исторические события глазами свидетелей. "Олимпиада" - это не просто исторический фильм; она служит назиданием для современности о последствиях расизма и превосходства одной группы над другими, проблемы, которые до сих пор актуальны в мире. Фильм является ярким примером того, как искусство может способствовать общественному разговору и пониманию прошлого.
Если бы я случайно открыл для себя эту историю через этот кинофильм, то несомненно испытал бы глубокое разочарование. Я убежден в том, что мой взгляд на произведение Дюма был бы искажен из-за претенциозной позы и самоуверенности, пронизывающей каждую сцену этого фильма. Убедительно говоря о том, как кино может формировать наши представления о прошлом, это адаптация напоминает меня об истории совершенно по-другому, и вряд ли в положительном ключе.
В частности, мне не понравилась преувеличенность юмора, звучащего слишком приторным и искусственным образом, что значительно вредит атмосфере повествования. Это особенно заметно в контрасте с исполнением роли графа Монте Кристо Жераром Депардье, которое я считаю гораздо более удачным вариантом. Его трактовка персонажа была глубоко прочувствованной и по-настоящему убедительной, что делало фильм захватывающим и достойным повторного просмотра.
В отличие от этого, версия с Жераром Депардье мне кажется более успешной не только благодаря его игре, но также и благодаря удачно подобранному звуковому сопровождению и визуальным аспектам. Эти элементы вместе создают целостный опыт просмотра, который одновременно интригует и привлекает зрителя. Таким образом, если бы я случайно открыл для себя граф Монте Кристо через этот фильм, то, несомненно, сделал бы выбор в пользу другой версии для более глубокого погружения в эту историю.
Рекомендуем к просмотру