Описание
Рецензии

Сериал Город невест

Актеры:
Светлана Смирнова-Марцинкевич, Тимофей Каратаев, Роман Полянский, Юлия Галкина, Евгений Сидихин, Вероника Пляшкевич, Глафира Козулина, Анастасия Ступина, Олег Коц, Андрей Милюхин
Режисер:
Алексей Рудаков
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (20.02.2020)
Сериал "Город невест" посвящен городу Иваново и его обитателям. Городом невест он стал из-за значительного количества девушек, приезжавших на работу в текстильные фабрики. Главными героинями сериала являются Соня, Алина, Анастасия и Екатерина, которые живут вместе с раннего детства. У них сложная история отношений, каждая из которых имеет свои личные проблемы. Однако в жизни Насти происходит трагедия, которая нарушает устойчивость их дружбы - её брата Лёни находят убитым. Когда же Юра, муж Насти, обвиняют во вовлечённости в это преступление, жизнь этих девушек становится ещё более сложной и запутанной.
Я склонен выражать мнение, что богатые люди часто имеют женщин, которые на себя напрашиваются играть роли в кино и телевидении, подчеркивая, что они - настоящие актрисы. Например, согласно пресловутой Софье Зайке, принимающей участие в разных проектах (как известно, не единственный случай в этом роду), и множеству других менее известных личностей, которых можно встретить практически на каждом новом телевизионном шоу. Весьма вероятно, что эти люди не обладают необходимыми талантами или способностями к актёрскому мастерству, а скорее используют своё финансовое положение и связи, чтобы обеспечить себе участие в различных проектах. Как мне кажется, в некоторых городах, например, Иванове, можно наблюдать особое предпочтение к женским ролям в кино и телевидении, что позволяет определенной группе людей собирать значительные средства за короткое время. Однако это приводит к тому, что зрители сталкиваются с огромным количеством похожих персонажей, которые трудно отличить друг от друга из-за их однообразия и невыразительности. В таком случае, возникает впечатление, что создатели фильмов и сериалов пренебрегают своим реальным целевой аудиторией - зрителями, уделяя все основное внимание скорее финансовому успеху проекта, чем его качеству. Возможно, с таким подходом можно было бы связать понятие "освоения деловых возможностей" и игнорирование чувств и предпочтений зрителей - я имею в виду, что все усилия сосредотачиваются на том, чтобы заработать как можно больше денег, не обращая внимания на тот факт, что это может привести к низкокачественным продуктам и недовольству зрителей.