• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал 11/22/63 1 сезон / 11.22.63 1 season

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Рейтинг:
7.84
8.10
В каком-то забытом богом кафе Эла старого джентельмена содержался таинственный шкаф, о котором он никому не рассказывал. Однако к нему постоянно приходил его знакомый, преподаватель английского языка в зрелом возрасте. Этот мужчина открывает ему секреты этого шкафа-кладовки! Оказалось, что дверца ведет в прошлое! Хотя сам владелец кафе из-за своего возраста не может путешествовать во времени, он знает, как исполнить свою давнюю мечту. Он уговаривает Джейка перешагнуть через эту дверь и попасть в прошлое! Тот, кто совершает этот шаг, сталкивается с одной задачей - спасти жизнь президента Кениди от смерти.
«11.22.63» — это более чем просто экранизация произведения Стивена Кинга; она является смелой исследованием потенциальных последствий путешествий во времени, а также глубоким взглядом в человеческую сущность. Созданный Джеймсом Франко и наполненный захватывающими персонажами, этот сериал несет зрителя через 1960-е годы с миссией, которая может быть одновременно благородной и опасной для главного героя. Путешествие Джейка Эппинга, сыгранного Франко, становится не только физическим перемещением во времени, но и внутренним испытанием, где каждое решение может иметь неожиданные последствия. Сериал мастерски раскрывает тему путешествий во времени, превращая ее в активное участие в жизни персонажей и заставляя зрителей задуматься о своих собственных решениях и их последствиях для себя и других. «11.22.63» отличается своим атмосферным исполнением, создавая невероятно убедительный мир 1960-х годов. Каждый аспект, от костюмов до музыки, способствует погружению зрителя в эту эпоху и вызывает чувство того, что он сам становится частью этого мира. Одной из сильных сторон сериала является его многогранность персонажей. Они реаленны и задуманы с большим мастерством, позволяя зрителям наслаждаться их отношениями и внутренними конфликтами. Это добавляет эмоциональной глубины сериалу и делает его более привлекательным для аудитории. «11.22.63» также затрагивает важные философские вопросы, такие как судьба, свобода воли и моральная ответственность. Он побуждает зрителей задуматься о природе добра и зла, а также о последствиях наших действий для себя и окружающих. В заключение, «11.22.63» — это не просто развлекательный сериал, но глубокое размышление о времени, выборе и последствиях. Он останавливает зрителя с вопросами, которые могут сохранять актуальность на протяжении веков, заставляя нас задуматься над тем, что мы готовы сделать ради своих убеждений и как наши действия могут изменить не только свою судьбу, но и судьбу всего мира.
Я никак не мог отказаться от желания познакомиться с этой историей, так как долгое время пропускал ее в своем чтении. В конечном итоге я все же открыл эту книгу, находясь уже взрослым человеком, и был удивлен тем, что погрузился в нее с большим интересом. Я никак не ожидал столь глубокого воздействия от произведения мастера, как это случилось со мной. Когда я услышал об адаптации книги в формате сериала, я сразу же заинтересовался идеей посмотреть его. Мне нравилась тема зла и страха, которую мастерски исследовал автор множество раз в своих произведениях. Я был полон надежд и нетерпения по поводу предстоящего показа сериала, ожидая его с таким же энтузиазмом, как и многие другие. Тем не менее, когда я увидел пилотную серию, я был разочарован до глубины души. Не стоит забывать о том, что порой сравнивают авторские произведения с их телевизионными адаптациями, и это не всегда приводит к желаемым результатам. В данном случае мне хотелось бы отвести критику в первую очередь не к качеству актёрской игры, хотя многие герои и персонажи лишились чего-то важного по сравнению с книжным оригиналом. На самом деле я был разочарован главным образом отсутствием того особенного воздействия на чувства, которое было так заметно при чтении самих книг. Ощущение трепетной атмосферы, которая окутывает читателя с первой же страницы и нарастает до пика напряжения - все это мне показалось недостающим в телевизионном адаптации. Я понимаю, что перевод книжного произведения на экран может быть не такой же эффективной передачей смысла и атмосферы, но все-таки некоторые ключевые аспекты должны были бы присутствовать. Я был впечатлен тем, как авторы книг умели создавать настроение, которое заставляло меня ощущать себя частью мира, созданного ими. Я рад, что некоторые аспекты могут быть прощены ввиду того, что это только пилотный эпизод, но все же я не могу сказать, что мне захотелось продолжать просмотр сериала после просмотра первого выпуска. Надеюсь, однако, что следующие серии будут более удачными и смогут воссоздать ту атмосферу, которую я увидел в книгах, когда читал их много лет назад в полулегальных видеосалонах.
Итак, я завершил просмотр последней серии сериала. Огромное впечатление! Невероятные ощущения! Я все еще не могу смириться с концовкой. Могла бы ли это случиться иначе, если бы Кениди не умер? В общем-то, когда люди начали об этом сериале говорить, я сразу отказалась его смотреть из-за своего предубеждения. Однако после просмотра я поняла, что совершила большую ошибку! «11.22.63» - это потрясающий сериал! С самого начала, когда я погрузилась в атмосферу 60-х годов, я была покорена великолепными автомобилями, прическами и музыкой! Мне даже удалось составить плейлист из нескольких песен. «11.22.63» рассказывает историю человека по имени Джейк, который в результате невероятных обстоятельств оказывается в прошлом - 60-е годы. Его единственная цель - спасти Джона Ф. Кеннеди от гибели. Мини-сериал из восьми эпизодов мне показался немного растянутым, хотя его и интересные моменты. Сюжет в общем-то привлекает, но временами может быть скучен. Я ставила бы ему 8/10. Актёрский состав избран на высочайшем уровне. Все актеры полностью погружают вас в атмосферу 60-х годов. Главная героиня Сара Гадон просто выдает себя, как настоящую жительницу этой эпохи. Но я хочу особо отметить Джеймса Франко, который играет персонажа Джэйка. Хотя я не особо высоко ставила его игру в сериалах, но в этом случае он поистине превзошел все ожидания! Серьезно, просто посмотрите «11.22.63» - окунитесь в атмосферу 60-х годов, подружитесь с персонажами и побалуйте себя качественным сериалом. Я ставлю ему 10/10!
Меня нельзя назвать страстным поклонником литературного творчества Стивена Кинга, поэтому моё отношение к этому сериалу было скорее нейтральным. Тем не менее, я решил его посмотреть из-за интересной для меня темы путешествий во времени, что и послужило причиной просмотра первого эпизода. Актёрская игра Джонатана Реннелла также была одной из причин моего желания смотреть сериал, так как я высоко ценю его талант. Однако сравнивать сериал со своими книжными аналогам не буду, поскольку это может привести к разочарованию и критике из-за недостатков адаптации или наоборот. Выражаю своё восхищение атмосферной подачей сериала, которая позволяет зрителю окунуться в жизнь американских городков 60-х годов без особых усилий и заметок. Музыкальное сопровождение также дополнительно способствует созданию увлекательного сюжета. Очень интересно наблюдать за противостоянием главного героя времени, которое не просто объективно существует, но и активно взаимодействует со своим окружением, создавая напряжённый сюжет. Всё это вместе делает процесс просмотра сериала очень увлекательным и захватывающим.
Весьма решительно можно сказать, что данная книга и соответствующий ей фильм вызывают лишь одно чувство: творческая бесплодность. Они утрачивают всякую воображаемость, извращая прошлое и практически полностью отсутствует возможность для фантазии. Книга так монотонна и скучна, что ее невозможно было читать до конца, а законченная история - это нечто совершенно ужасающее: герой просто становится "ОК", и все проблемы разрешаются легко. Это вызывает впечатление, что герои всего фильма на самом деле являются детьми или даже животными. Неудивительно ли? Вопрос о том, почему главный герой не использовал свои сверхъестественные способности для того, чтобы изменить ход событий в своей жизни, ответить просто: автор! Просто непонятно, как мог создатель такой фильма и книги прийти к такому дикому заключению. Но хорошо то, что продолжение такого кошмара не сделано. Все же есть положительные стороны в этом произведении: актёры великолепны, особенно их игру можно назвать исключительной - они достоверно изображают эпоху 60-х годов не только с помощью декораций и костюмов, но и благодаря своим персональным качествам, операторской работе и музыкальному сопровождению. Популярность фильма обусловлена именно этими аспектами, которые наполнены чувством ностальгии к эпохе 60-х годов. Но в то же время стоит спросить: почему главный герой не использовал свои возможности для того, чтобы изменить ход своей жизни, стать успешным человеком? На этот вопрос ответ может быть один: автор.